Офисный переезд

 Переезд офиса в Москве

При планировании перевозки офиса в Москве необходимо учитывать огромное количество различных нюансов, таких как время необходимое для переезда, количество упаковочных материалов, количество людей, машин и времени. Человеку, не имеющему опыта в этой сфере, будет сложно организовать и успешно провести офисный переезд. Для того что бы все прошло быстро и гладко, лучше обратиться к специалистам в этой сфере.

Офисный переезд под ключ

На протяжении нескольких лет наша компания занимается различными видами грузоперевозок, на счету компании десятки успешных офисных переездов. При обращении к нам вы получаете полный спектр услуг, от планирования до открытия шампанского на новом рабочем месте. Ваше участие в переезде понадобится только при согласовании, а всю работу за вас выполнят наши специалисты.

 Что входит в услугу:

  • Уточнение объема работ и согласование сроков
  • Разборка мебели
  • Упаковка вещей и техники
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Перевозка
  • Сборка и расстановка на новом месте

Стоимость офисного переезда

Стоимость офисного переезда в нашей компании рассчитывается исключительно из количества грузчиков, стоимости выбранного автомобиля, вида и объема упаковочных материалов и отработанных часов.

Почему выбирают нас:

  • Выезд специалиста для оценки переезда всего 1000 рублей*
  • Мы не берем доплаты за работу без лифтов
  • У нас нет доплат за разборку и сборку мебели
  • Вы не платите нам за упаковку ваших вещей
  • Вы оплачиваете только время работы наших сотрудников
  • Принимаем наличную и безналичную оплату
  • Предоставляем необходимые вам документы

*Наш специалист даст Вам все необходимые консультации, поможет подсчитать необходимое количество людей, упаковочных материалов, инструмента и машин, после чего будет оговорена дата и стоимость выполнения работ.

Заказать офисный переезд

Заказать офисный переезд под ключ, или вызвать замерщика, Вы можете позвонив по телефону 8 (495) 642-37-52